Дополнено: Электрокар HiPhi 1 известил о новом бренде — ДРАЙВ
---
Рыжий окрас в сочетании с чёрной крышей смотрится выигрышно, хотя накладки на колёсные арки и пороги стали глянцевыми. О близости к серии говорит замена камер на обычные боковые зеркала.
Китайская компания Human Horizons, основанная два года назад выходцами из корпорации SAIC-GM, представила 31 июля 2019 года новый бренд HiPhi (Хайфай). Hi — это приветствие, а Phi намекает на золотое сечение посредством греческой буквы «фи», ставшей логотипом марки. Первая модель HiPhi 1 представлена публике как готовый к производству прототип, который обретёт товарный вид к 2021 году. Шестиместный электрический кроссвэн оснащается задним либо полным приводом и двумя моторами мощностью 200 кВт (272 л.с.) каждый. Разгон до сотни занимает 3,9 с. Батарея ёмкостью 84 или 96 кВт•ч обещает запас хода свыше 600 км в цикле NEDC.
Машина реально большая — около 5200 мм в длину и 2000 в ширину. Масса превышает две тонны. Диаметр колёс — 23 дюйма. Светодиодные блоки на «щеках» и под задними фонарями представляют собой интерактивные дисплеи ISD (Intelligent Signal Display), которые показывают анимированные знаки.
Система NT Doors объединяет задние распашные двери с подъёмными секциями крыши. Дверных ручек нет, поскольку створки с безрамочными стёклами открываются автоматически — после распознавания лица посредством сканера на средней стойке. Хотя заявлен лишь третий уровень автопилота, HiPhi 1 уже оборудован 562 датчиками (в том числе сенсором запахов), подключается к сетям 5G и взаимодействует со всем окружением (V2X).
Аэродинамический коэффициент — 0,28. В основе кроссвэна лежит платформа-скейтборд HOA (Human Oriented Architecture), рассчитанная на 800 В. Задние подруливающие колёса поворачиваются на угол до пяти градусов. Кстати, за техническое развитие отвечает британец Марк Стэнтон, ранее работавший в JLR и внёсший большой вклад в Jaguar I-Pace.
«Супермозг» полагается на четыре контроллера домена и шесть микропроцессорных блоков, которые соединены локалкой 1G Ethernet, передающей данные быстрее, чем традиционные сети CAN. Машина способна беспрестанно обучаться, анализируя огромные массивы информации, запоминать привычки, прогнозировать потребности и принимать решения, используя облачные вычисления.
Сиденья двух первых рядов сдвигаются электроприводом в продольном и поперечном направлениях. Есть три основных экрана: цифровая панель приборов (15 дюймов), центральный дисплей (16,9) и «телевизор» для переднего пассажира (20 дюймов). Ещё экранами заменены все зеркала.
Фирма Human Horizons нашла стратегического партнёра в лице Jiangsu Yueda Group, у которой есть совместное предприятие с KIA в Китае. На заводе СП Dongfeng Yueda Kia в Яньчэне и будут производиться электромобили Хайфая. Среди поставщиков мелькают Bosch, Continental, Aisin и Siemens. Модельная линейка сформируется быстро, ведь под парами стоят минимум три концепта. По идее, бренд HiPhi должен стать премиальным безо всяких оговорок, так что цены окажутся суперкаровскими.
Дополнение
Дизайн кузова немного изменился, ведь глубоких выштамповок на дверях больше нет. Зато сохранились «суицидальные» задние створки. Колёсные диски — новые (вероятно, 22-дюймовые).
Спустя год после онлайн-дебюта модель HiPhi 1 доработана и переименована в HiPhi X. Теперь она готовится к мировой премьере на Пекинском мотор-шоу 26 сентября. Пилотное производство небольших партий стартует в конце 2020-го, но поставки клиентам начнутся в первой половине 2021-го. Запас хода теперь составляет 610 км (+10), аэродинамический коэффициент улучшен — 0,27 (-0,01), разгон 0–100 км/ч за 3,9 с остаётся в силе, как и девять дисплеев в салоне. Голосовой помощник HiPhiGo назван «активным партнёром с искусственным интеллектом»: будто бы он «обладает способностью к рассуждению».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]